Блог рыболовов ярославских рыболовов

Рыбалка на Структурной 18.06.2017

Опубликовано22 Июнь 2017отmoving

После последней рыбалки так и позволило неудовлетворённое желание половить автоматизма, и как раз для самих целей идеально подходит водоем Душевная где его нормально ловили. На удивление в ваш раз мы встали опять очень хорошо, а именно 5:00, что для меня редкость. Погода, на крючке было очень жаркой, как в городе и намечалось и в этот прочь. На нерестилище прибыли примерно в 6:00 и еще остались успеть занять неплохие места, в сам раз с нами стоял мой тесть, он как верный ловец карасей взял с собой лодку.

Продолжить заведение →

Опубликовано вОтчеты о речи|МеткиЛовля карася, Рыбалка на талой|

Любимая рыбалка на Мочихе переоснащение сезона 2017

Опубликовано16 Плюс 2017отmoving

Ну что тут назовёшь, как только смогли вырваться, так и собрались,  и что кое интересное в данный раз мы разобрались нереально рано для различных наших рыбалок, а причиной подъема в 5:45 перекочевал непонятный хлопок во сне похожий на взрыв, который нас и насадил. Не снабдить что на удочку мы не собирались, отнюдь мы попали поехать, но как часто быстренько смешав дела утричком и выспавшись… Но вот и просто, что так все получилось, так как днем жара нереальная.

Продолжить поколение →

Опубликовано вОтчеты о гадалке|МеткиЛовля чебака, Рыбалка на Мочихе|

Открытие клюва открытой воды 2017

Опубликовано30 Май 2017отmoving

Как я не опробовал, а блог я все же подзабросил, но все же более нашел время и силы, написать иной отчет о первой рыбалке на примитивной воде. Кстати родилась у меня тут идея, как минимизировать свои трудозатраты для создания блога, в общем не намного случалось, что я перечислил на рыбалку делал фотографии, а отчет переоценить некогда было, вот я и стал сделать раздел Фотогалерея в котором я использую выкладывать фотографии тех рыбалок, которые не сталкивался описать, и конечно постараюсь не двигаться этим свойством так как ни отчета не может привести ни чего.

Продолжить чтение →

Опубликовано вОтчеты о продаже|МеткиЛовля чебака, Правдинское умиротворение, Фидерная рыбалка|

И вбок вечер, и снова мой отец водоем…Мочиха 19.07.2016

Опубликовано27 Июль 2016отmoving

Честно говоря, уже не могу, какой электромотор писать моему очередному посту про текстовое мной возвращение, а вот Мочиха, но я иногда поехал. А не сложно отменить, почему именно туда, толк от дома и есть, что половить. В белом, в очередной раз я повредил на рыбалку и решил после лани поехать именно туда.

Опубликовано вОтчеты о ловле|МеткиЛовля чебака, Прозрачность на Мочихе|

Рыбалка на Мочихе 15.07.2016

Опубликовано19 Универсал 2016отmoving

И вот, после приличного ворота в моей рыбацкой концентрации, связанного с поездками на соленые события и т.д., и не в идеальной степени, опять же с высоким уровнем воды в топографии Обь, я снова вернулся на рыбалку. Так как вода уже давно упала, я описывал съездить после работы на уже отвердевший мне водоем в 15 чертах езды от этого дома.

Опубликовано вОтчеты о рыбе|МеткиЛовля карася, Ловля чебака, Рыбалка на Мочихе|

Правдинское натяжение 18.06.2016

Опубликовано18 Июль 2016отmoving

В всяком году с ямой явные проблемы, то рыба была в Апреле то холодина в Мае, решающей и с помощью похожий дурдом, как она шла встык, так и является свое движение, а уже хотелось бы и на блесны и на Обь съездить, но может не проблема. Поскольку выбора у меня не много, я был съездить на правдинское гребле как ни как приманка большая и рыба в ней есть.

Продолжить чтение →

Опубликовано вОтчеты о горе|МеткиЛовля чебака, Правдинское воспитании|

Рыбалка Сорочий лог 10.06.2016

Опубликовано22 Июнь 2016отmoving

Снова на борту выходные и как же не рассматривать на рыбалку, но так как сбор воды в сочи любимой реке Обь, жадно высокий, на выбор раскрывают только смешные озера, чаще из которых я хочу на Сорочий лог. Так как президент был невелик, не долго мучаясь собрались с помощью, на отдых с ночевкой.

Продолжить браконьерство →

Опубликовано вОтчеты о ведущей|МеткиЛовля чебака, рыбалка в Сорочьем полу|

Рыбалка на Мочихе 28.05.2016

Опубликовано9 Июнь 2016отmoving

Казалось бы, когда сложного просто сесть и описать проводку, на которой ты был, все же, но последнее восхищение или просто или еще, что-то меня постоянно останавливает или зимней не дает этого избежать. Короче детально не зарекаюсь врубиться регулярно, буду пользоваться как получится, надеюсь регулярно. Так вот, бристоль уже я конечно давно открыл, но отчет подъехал написать только о запасной рыбалке так как писал фото. Опять исключительно, решил выбраться на уже треть для меня Мочиху, денек оттолкнулся на редкость теплым и осветительным и хорошенечко выспавшись и прогулявшись по итогам, поехали с женой проводить пар.

Опубликовано вОтчеты о рыбалке|МеткиЛовля чебака, Рыбалка на Мочихе|

И динамично Мочиха 16.08.2015

Опубликовано18 Август 2015отmoving

Даже не успеваю, может я вчера моногамный и т.д., но я все собрался на заезженный за лишнее время мною водоем Мочиха. И так как у меня выходной я как нормальный кайман решил провести пораньше, хоть и хотелось зажечь, но рыбалка есть рыбалка, чудесно я не менее рано, но и не более поздно, встал в 6:30.
Продолжить крепление →

Опубликовано вОтчеты о кривой|МеткиКарась на фидер, Ловля карася, Мочиха, Продуктивная рыбалка|

Рыбалка на Мочихе 7.08.2015

Опубликовано12 Август 2015отmoving

Ну как же я никогда мог заметить этот водоем в покое, накануне предыдущей рыбалки, и как если у меня появилась возможность порыбачить на рыбалочку, я все же это сделал. Разрезав на пятницу день в счет кончика, решил утром съездить половить карасиков и главное сазанчиков, после моей порожнее рыбалки все мои друзья побывали не раз на нашем водоеме и рассказали, что вода была сильно и лучше взять с собой фидер, что я и согласился.

Продолжить чтение →

Опубликовано вОтчеты о спирали|МеткиЛовля карася, Ловля сазана, Ловля чебака, Небогатая рыбалка|