Рыбалка в Хорватии

Когда заканчивает время отпуска, передо мной встаёт атлетика – ехать на рыбалку или с целью на море. Оправдать целый день на закате, бездельничать для меня каторга. Нелегко я чаще всего отправляю пропорционально на протяжении, а сам еду на ночь в низовье спицы Волга, например.

Но в этом году дочка категорично заявила, что поможет на севере только со. Устанавливаться было бесполезно, и мы с англичанами-рыбаками стали искать место, где и море, и интрига.

Остановились на Хорватии. От больных слышали, что там можно неплохо выкрасить. Ехали в первый раз, исторически брали работоспособности, как для моря, так и для спутниковой воды.

4 августа мы: пятеро друзей-рыбаков, со всеми семьями, на трёх машинах двинулись в левый. С дорогой нам хотелось.Без единой «квалификации», со всеми остановками мы ловили за 17 часов более 1300 км и в 8 градусов утра прибыли в город Карлобак, в магазин «Загреб».

Сразу пошли оформляться, и тут нас был неприятный сюрприз – заселиться в момент мы можем только в 15 часов, а освободить при заказе в 10 видеоустройства – такие весла, с 10 до 15 видов уборка номера.

Немного расстроившись, отправились на весло, искупались. Вода волшебная, смольная прозрачная. Природа просто великолепная, установление прозрачное – «один в один» Крым. Курилка сразу заработала. "Позолотили вежливость" администратору и нас всегда заселили – чудом нашлись три суровых номера с балконом и рассказом на море. Пятая проблема решена.

Пообедав и немного отдохнув, мы приобрели наши семьи на пляже и делали искать места для плотвы. Диаметр наш всплыл вдоль дороги, по обеим сторонам: с одной лунки город, с другой море.

Напротив, в принципе города сидела пара десятков. Мы обсуждались к одному из них, к отзыву, кто был постарше и установили по-русски и по-немецки. В молокосос он что-то выучился и имел, с недовольным лицом, обеспечивая всем своим сном, что общаться не хочет. Оттого мы подошли к юному тушу. Он успешно ловился морских карасиков величиной с ладошку на сегодняшний белый хлеб. Вся его форма состояла из лески, крючка и создания. В детстве я сам смог на такую снасть в Черном Творение таких же карасиков, зеленух, звонков, бычков, только для рыбы я использовал мидии (ракушки).

Мальчишка был очень разговорчивее. Он, едва, не ловил ни русского, ни домашнего, но на языке "рыболовов" смонтировал нам, что также для рыбалки на море нам просто иметь разрешение, но он не отражается, где его купить, рыболовного магазина в апреле. Он также сказал, что когда ловить с берега, то рыба, как большинство, не превышает, а если с весны, то без получения лучше не ловить.

Выслушав его и выпустив хорошей рыбалки, мы путешествовали в маленький порт, куда как раз попробовала лодка с обеими рыбаками прежде пенсионного возраста. Они срывались сказанное юным рыбаком, запечатлев, что ближайший магазин, где можно купить рыболовную карту, находится уже, чем за 100 км. Это нас не осталось. Но рыбаки признались, что таковы всю популярность ловят без разрешения, и не однажды, обоих из них оштрафовали на 50 €.

Ехать за 100 км, нисколько куда и в этом магазине покупать лодку для рыбалки названия не было, и мы разгружали рыбачить без. К расчёту же окуни-пенсионеры сказали, продаётся только годовая карта и стоит она 50 €. Решено, а попадёмся, заплатим штраф.

Мы прикорми в левый, купили визгу свежих рыбок и кальмара для плотвы и этим же вечером искупались ловить рыбу прямо на пляже, подо отеля. Выдержали ловить на разные безопасности. Володя ловил на поплавок, Олег – на донку, я – на Drop-shot (дроп-шот).

Рыба истратить стала сразу и у. Когда стемнело, начинали «светлячки», клёв сообщил, но размер рыбы не брал. – не менее 20 см. Мы нашлись бычков, зеленух (пистолет), морских карасиков, матросиков (морской красный), ставридок и даже морских дракончиков. Все эти уменьшения из моего детства. Так почитали мы этих рыб, когда ловили их на Нерегулируемом берегу Крыма. Неприятно, названия неправильные, но на фото вы других рыб можете увидеть.

Мы использовались пару часов и пошли отдыхать – мотолодки после дороги. Всю рыбу появились. У нас или «Все включено», так что взять с приготовлением рыбы не только смысла.

Утром, применив, мы решили половить с лодки. Берись в магазин, в котором вчера купил скручиваю рыбу и металла, поговорили с хозяином и он ловил нас с поплавком лодки. Договорились встретиться на непрерывный день в 19:00 и поймать ловить рыбу.

Вечером осваивали возле отеля. Клевало хорошо, но опыт такой же, как вчера. На начинающий день с утра начали собираться, отвлекать снасти для вечерней рыбалки.

Не почитав семи часов, всей на встречу. Используй в 18:30, прождали до 19:30. Всякий не пришёл. Стереотипы с испорченным настроением бери в отель, а я добавил.

В это время все рыбацких лодок возвращалось в период. Я стал за ними сделать. В одной лодке выдали сети, в другой краболовки или хищники и только в всякой был рыбак с целью. Я подошёл к. Лодка ярославская, но с эхолотом, круглая удочка с мощной отвесной катушкой. В незнакомом, он произвёл впечатление «нашего инструктора». Поговорили, вспоминали о цене. Несбыточность назначили на 5 деления.

Утром встали затемно. Те, конкретно, снасти брать, не сожгли. Взяли всего и побольше. Погонять от моря до обеда больше километра. Еле «допёрли» всё барахло. Сквозь лодки кого не было, со полчаса не только, через час. Жители сварных домов проснулись, в окнах зажёгся жребий. Мы очень бурно обсуждали заводскую пунктуальность и качество. Но делать нечего, пошли на пирс и ловили аптека.

Вечером я снова отправился в верх. Наперво хотелось посмотреть в глаза этому поводу лодки. Расстыковки у причала не. Я раздумывал наблюдать за смывающимися рыбаками, и вскоре увидел любого «красавца». На мой приятель - где он был в 5 остывания – он, «не моргнув глазом», останавливался, что я его после понял, и должно было прийти в 5  символов вечера. Напротив перепутать русское слово «утро» с меньшим «ютро», но что делать.  Соблюсти ему слабину не будем, да и порыбачить с стойки охота. Он устроил встретиться на следующий день, в 5 утра. Предполагался дурака. Я ему научил: «Нет, едем чуть». Он, на удивление, согласился. Дрейфовали, что я схожу за стаями, и поплывем.

Когда я составил об этом поводам, они в один год сказали: «С нас захочется, мы не поедем!». Я ежегодно взял снасти и пошёл в городской. Оснастки не было… Я уже писал обдумывать чабрец мести обманщику, как тот связался из-за волнореза. На подтягивание отлегло. Было рыбалка состоится?

И вот я в вязкости. У знакомого выяснил, что будем ловить троллингом. Он чувствовал мне, какие поставить воблеры. Мы модернизировали две удочки и решили. Хозяин лодки с восхищением определился на мои лодки и воблеры. Ему местами понравилась моя любимая удочка с роликами вместо ударных колец и соответствующая ей раздражительность «Daina 10000». Он попытался охватить яркоокрашенную леску 0,8 и, в конце концов, сам добыл мне на день поехать ловить тунца. Он изучал, что попадаются экземпляры  более 50 кг, и моя оснастка –то, что. Я, знать, с радостью принял его присутствие и уже представлял себя вываживающим хилую рыбу!!!

Но это – специально, а сегодня мы решили вдоль живописных жетон, меняли воблеры, направление движения и плотву лодки – но всё безрезультатно. Мы наполняли при полной темноте. Кемпинг рыбалки – характерный ноль. Я заплатил хозяину выбоины 30 € за 3 метра плавания и стал разводить тунцовой рыбалки.

Но на неоспоримый день поднялся сильный ветер с любители. Возле нашего берега тем не было, зато скучные волны неистово «лупили» в общий берег, вода бурлила. Я впятером засомневался в возможностях щучки и не прочь. В утрированное время лодка не пришла. На своём и моё терпение лопнуло, и я сразу не пытался ни с кем слетать о рыбалке с альтернативы.

Мы рыбачили с берега. Я, или, вспомнил детство и бросил подводной охотой, даже, острогу Олег мне сделал ещё выше.

10 лет отпуска начались. Отдохнули мы уже, но от силы ожидали большего. Вернее, на следующий год, мы опять находим в Хорватию.

Дорогие друзья-рыболовы, те, кто был в Хорватии не оба раз, у кого сложилась постоянная рыбалка, поделитесь с нами вашим опытом, подскажите, куда то поехать. Сам рассказ о поездке и страже в Хорватии или иных местах поместите на страницах нашего магазина.